Бракоделы!!! Почему задний мост не может нормально пробежать даже 15 тысяч километров? То, что он тёк постоянно, к этому я уже привык, но почему он гудеть начал? Неужели трудно изготовить шестерни из твердого металла? Вы их что, из пластилина делаете?
Дорогие коллеги, ни к чему попусту изливать возмущение. Хотя по-человечески и понятное. Вопрос все-таки в цене. Просто надо уяснить, что цена – это не просто поднять зарплату на конвейере. Например, чтобы не гудел задний мост, надо шестерни не просто отдолбить и ободрать заусенцы наждаком. Надо закупить не водопроводную сталь, а легированную. Надо еще поставить шеверовальный станок, чтобы размеры довести до ума, а потом еще хороший зубошлифовальный. Да термообработку: не просто закалить – отпустить, а отцементировать, да нормализовать, да… Много еще каких технологических операций сделать, чтобы изначально замечательно задуманная машина начала в каждом экземпляре выдавать свои заложенные параметры. Именно так и делают легендарные мерседесы и роллс-ройсы. Так что, в конечном счете, дело все-таки в цене. Которая в этом случае будет, увы, уже не для нас.


Читать запись полностью. Трансляция подготовлена blogger crossposter
Комментариев нет:
Отправить комментарий