11 апр. 2019 г.

Яковлевы – возрождённый род (часть 1)


 
История эта, как и бесконечное множество других, могла бы так никогда и не появиться. До сих пор не могу поверить в то, что всё это вообще произошло. Шансы углубить знание о предках на одно-два поколения долго оставались для меня далёкой несбыточной мечтой. В роду нашем не было никаких особенных «семейных преданий», только обрывки: коллективизация, оккупация, Курская дуга… Деда отца я знал как Матвея (без отчества). Более «далёкой» семейной истории для нас, Яковлевых, не существовало.
 
Произошло это по причине забвения, но (что и начинает сейчас подтверждаться), изначально забвения «резкого», и с определённого момента искусственно созданного посторонней силой. Только теперь, когда я начал осознавать цену уже восстановленного в деталях огромного фрагмента из истории Рода «новых» Яковлевых, это стало понятно. Ныне существующее «искривлённое зеркало» нашего общего прошлого именно сейчас получает реальную возможность постепенного выправления. Оно всё правдивее начинает отражать прошлое Великой страны, в том числе благ одаря вот таким воссозданным, «распрямлённым» её фрагментам. Но обо всём по порядку…
 
Буду рад, если в процессе публикации мне удастся ознакомить Вас с Вашими же ответами на содержащиеся в тексте статьи вопросы (о Яковлевых), не задаваемые, а напрашивающиеся по ходу прочтения. Уверен, что таковые перед подавляющим числом читателей никогда не стояли. Для их постановки я и расскажу эту историю. Также поделюсь своими «находками», и конечно же, перспективой, которая, на мой взгляд, всё доказательнее заявляет о себе. Возможно, Вы столкнётесь с некоторым количеством моих неправильных оценок истории или просто элементарных ошибок. � � допускаю их наличие, и заранее, с чувством благодарности за науку, готов принять их к сведению и проработке.
 
Я расскажу историю всего нашего рода. 400-летнюю историю жизни и борьбы, радостей и лишений, собранную по крупицам из найденных строчек чудом сохранившихся документов…
 
Читать первую часть…
 

Читать запись полностью. Трансляция подготовлена blogger crossposter

Комментариев нет:

Отправить комментарий